Очевидцы рассказали о последних секундах полета СУ-25

13 ноября 2015, 02:01
Люди говорят, что пилот ценой собственной жизни отвел самолет от школы и домов

Штурмовик имел очевидные проблемы с двигателями, предполагают свидетели катастрофы. Фото vv.com.ua

Причиной катастрофы самолета СУ-25, который упал на Запорожье, мог быть отказ двигателей. Об этом заявляют местные жители, говорится в сюжете ТСН.

Люди утверждают, что видели, как штурмовик горел еще до того, как задел линии электропередач. О них, как причине авиакатастрофы, сейчас чаще всего говорят официальные лица.

Реклама

Селяне же говорят, что в тот день над Тернивкой летала пара военных самолетов. Впоследствии одна из машин вернулась. Штурмовик имел очевидные проблемы с двигателями, предполагают свидетели катастрофы. Турбины выли с непривычным грохотом, а хвостовая часть пылала.

"Он только нос начал поднимать, а хвост уже пылал. А когда задел провода, ушел в сторону, и хвост начал сильнее гореть. Он сделал дугу и носом в землю упал. Но он горел еще до высоковольтных проводов", – утверждает житель с. Тернивка Александр Бабарига.

"Парень не виноват! Горел самолет, горел – я лично видела! Пусть меня судят, но я видела!", – говорит другая местная жительница Людмила Колисникова.

Реклама

Селяне чрезвычайно благодарны родителям пилота за то, что они воспитали такого сына. Люди убеждены, что 22-летний старший лейтенант Большаков остался за штурвалом, чтобы отвести самолет от села. Этот геройский поступок стоил ему жизни – катапультироваться он не успел.

"Это чудо, что никто там не пострадал, что он сам только погиб. А так – представьте", – говорит жительница Терновки Виктория Воляник.

Курсанты и преподаватели мастерство погибшего пилота подтверждают. Говорят, он имел и опыт, и неординарный ум.

Реклама

Останки пилота уже доставлены на его малую родину. Окончательные причины катастрофы обнародуют после завершения расследования. Пока же продолжается сбор вещественных доказательств.

Как уже сообщалось, на месте катастрофы самолета СУ-25 начала работу специальная комиссия Минобороны.