Бизнес в Крыму стал неприбыльным

"В Крыму сейчас некого развлекать", – говорят бизнесмены

Киевлянин Дмитрий Вдовиченко перевез свой бизнес – надувные аттракционы – из Симферополя в Киев. После оккупации Крыма бизнес на полуострове стал неприбыльным, передает gazeta.ua.

"Раньше ездил работать в Крым с апреля по октябрь, – рассказывает Вдовиченко. – Жил там по полгода. Там стоимость аттракциона можно было отбить менее, чем за месяц. На батуты, надувные горки и лабиринты очередь стояла. За входной билет платили 25-30 гривен. Теперь все оттуда перевез в Киев. В Крыму сейчас некого развлекать".

Реклама

На аттракционах Вдовиченко зарабатывал более 2 тысяч гривен ежедневно.

"Конечно, в столице таких заработков мне не видать, а особенно в июле-августе, когда киевляне разъезжаются в отпуска, а детей отправляют в лагеря, – говорит бизнесмен. – Но и в Крыму нет смысла оставаться. Когда прогнозировали, что это станет курорт для русских, я сначала радовался. Они зарплаты получают больше, чем у нас, не умеют экономить на развлечениях. Но сейчас на полуостров русские ехать боятся".

По словам Вдовиченко, отдыхающих в Крыму в десять раз меньше, чем в прошлом году.

Реклама

"В мини-отеле в Алуште на 20 номеров заселено 2-3 комнаты. С детьми приезжают крайне редко. Сейчас там в основном беженцы из Донецкой и Луганской областей. Приехали те, у кого нет родственников, чтобы переждать войну", – рассказывает Дмитрий.

В Киеве надувные аттракционы менее прибыльный бизнес, чем в Крыму.

"В столице есть шанс заработать, если участок под аттракцион арендуешь в парке или возле развлекательного центра, – объясняет бизнесмен. – Но сейчас там уже все занято конкурентами. У меня же много времени заняло переоформление документов и разрешений".

Реклама

В спальном районе надувная горка или батут приносит выручку только первый месяц.

"В течение месяца аттракцион детям надоедает, они хотят чего-то нового, – рассказывает бизнесмен. – Завоевать их интерес непросто. Это сказывается на заработках. Есть 8-10 посетителей в день. Этого хватает, чтобы оплатить аренду и работу кассиров. Конкурентов сейчас много. Надувные аттракционы выбирает много бизнесменов, потому что их легко хранить и транспортировать. Да и стоит надувной лабиринт или горка в разы дешевле, чем другие аттракционы – по 2-3 тысячи долларов".

Напомним, ранее депутат Севастопольского горсовета  Василий Зеленчук уже прогнозировал, что туризм в Крыму "умрет этой осенью, а крымчане окажутся в безысходности 90-х". Также не раз сообщалось о том, что туристы не едут в Крым и пляжи пустуют.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Последние новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Дипломатический фронт
Больше новостей
Save Life
Советы врача

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять