Борьба с ДТП в Харькове: кольцевые перекрестки, светофоры и ограждения

Аварии на Московском проспекте – из-за лихачей и схемы

Мы продолжаем спецпроект, где вместе с экспертами рассматриваем различные районы Харькова и выявляем места наибольшей концентрации ДТП. В предыдущих публикациях мы разобрались в причинах столкновений автомобилистов в центре города, определив опасные участки на улицах Сумской и Пушкинской, а также на проспектах Науки и Гагарина. В этот мы разыскали "болевые точки" на самой длинной магистрали города, Московском проспекте.

Каждый час в городе и области происходит в среднем три аварии.

Реклама

"За сутки с 16-го на 17 декабря произошло 60 ДТП, в результате которых три человека погибли, пять — пострадали", — рассказывают в отделе коммуникации ГУ НП в Харьковской области.

Эксперты прогнозируют: с наступлением зимы этот показатель увеличится, ведь ДТП происходят не только из-за особенностей дорожных участков, сознательных нарушений правил дорожного движения, но и погодных условий. Кроме этого, дополнительную опасность создаст предпраздничная суета. "В преддверии новогодних праздников люди с головой уйдут в заботы — будут активно делать покупки, искать подарки. Движение на дорогах оживится, в то время как внимательность водителей снижается", — прокомментировал вице-президент общественной организации "Общества участников движения" Виктор Козориз.

СЛОЖНОСТИ. Выше перечисленные факторы касаются и движения по всегда оживленному Московскому проспекту.

Реклама

"До реконструкции из-за плохого дорожного покрытия и отсутствия светофоров на некоторых участках передвигаться по нему было очень сложно", — рассказывает водитель Дмитрий Сосновый.

Реконструкция, которую там проводят в последние годы немного улучшила ситуацию — проспект расширили, постелили новый асфальт, установили светофоры и знаки, освежили дорожную разметку. Однако проблемы безопасности здесь не исчезли. До сих пор одним из самых сложных перекрестков города водители считают пересечение пр-та Московского и ул. Полевой.

"Перекресток большой, дороги пересекаются не под прямым углом, здесь сходятся пять автомобильных потоков, а здания и насаждения мешают обзору. Мы как общественники не раз просили установить там светофор. Но нам отвечали, что по всем нормам это сделать невозможно. А этот перекресток необходимо либо сделать регулируемым, либо изменить транспортную развязку", — делится автолюбитель Дядя Фара.

Реклама

.png_29

Помимо перекрестков, которые требуют доработки, не менее опасны и отремонтированные участки, на которых любят погонять лихачи.

"Я живу в многоэтажке на ул. Никитина. Возле моего дома трамвай останавливается посередине проспекта. Когда я пытаюсь добежать до него, натыкаюсь на автомобили, которые не хотят пропускать пешеходов", — говорит харьковчанка Любовь Маркова.

БЕЗОПАСНОСТЬ. Решение проблемы водители и специалисты видят в изменении дорожной сети, например, организации кольцевых перекрестков с малым радиусом.

"Европейская практика показывает, что это эффективный способ борьбы с аварийностью", — отмечает Козориз. Кроме этого, необходимо установить дополнительные светофоры, ограждения на тротуарах и продумать новую развязку на некоторых участках.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Последние новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
"Разом нас багато"
Нас не подолати
Помощь во время войны
Больше новостей
Save Life
Советы врача
Наши деньги
Больше новостей
Герої не вмирають!

Позывной "Депутат". Сергей Компаниец - старшина роты 93-й отдельной механизированной бригады "Холодный Яр". Воевал на передовой с 2014 года. Ребята называли 47-летнего старшину "батей", потому что он помогал и учил каждого. Погиб в бою под Изюмом, прикрывая побратимов. Его 16-летний сын пошел учиться в военный колледж…

История героя
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
57,99
55,49
52,99
31,98
58,00
56,00
51,86
32,51
58,22
56,35
52,72
32,71
59,29
58,09
55,09
33,49
61,99
59,99
55,99
33,97
61,99
59,99
55,99
33,99
62,49
59,34
55,41
32,92
62,99
60,99
56,99
33,99
-
56,08
50,76
33,98
-
53,97
49,77
31,80

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять