Часть порошка, предположительно, передавалась и секретарю Харьковского горсовета Геннадию Кернесу.
Вчера в распоряжении оказалось представление ГСУ, направленное в Харьковский облсовет. В нем говорится, что ранее судимый 31-летний житель Харькова Игорь Гаврилов, в отношении которого возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 307 УК ("незаконное производство, изготовление, приобретение, хранение, перевозка, пересылка или сбыт наркотических веществ организованной группой в особо крупных объемах"), 6 апреля текущего года с целью сбыта купил в Одессе 42 грамма кокаина.
На допросе господин Гаврилов рассказал, что неоднократно поставлял кокаин Михаилу Добкину и его брату – депутату Харьковского областного совета Дмитрию Добкину. Употребление наркотиков, по его словам, происходило в квартире Дмитрия Добкина.

Другой свидетель – Олег Медведев – сообщил, что господин Гаврилов неоднократно привозил в указанную квартиру кокаин.
По его словам, сын секретаря Харьковского горсовета Геннадия Кернеса Кирилл в 2004-2006 годах "торговал таблетками экстези и марихуаной" в ночном клубе "Лаборатория", расположенном на улице Миросницкой в Харькове.
Олег Медведев также заявил, что во время встреч, на которых он, Дмитрий и Михаил Добкины совместно употребляли кокаин, "братья Добкины постоянно оставляли часть порошка Геннадию Кернесу".
Источник в следственной группе отметил, что "именно такие высокопоставленные заказчики и обусловили столь длительную деятельность Игоря Гаврилова". "Лица, упомянутые в деле, не хотят, чтобы обвиняемого признали виновным,– сказал собеседник.– Это будет значить, что их официально признают наркоманами".
В разговоре со следователем в ходе допросов Михаил Добкин и Геннадий Кернес объясняли существование расследуемого уголовного дела "политическими репрессиями в их адрес".
Напомним, Дмитрий Добкин так и не был допрошен, поскольку "его не удалось найти".
Вчера секретарь Харьковского горсовета Геннадий Кернес в который раз назвал действия милиции незаконными. "Милиция очень сильно заболела паранойей",– сказал он.
Глава Харьковского облсовета Василий Салыгин также заявил, что документ является попыткой искусственно сформировать негативное общественное мнение о "причастности депутатов местных советов к противоправным действиям".