Джон Уэстовер заявил о нежелании оспаривать обвинение в том, что подвергал угрозе ребенка. Отягчающим обстоятельством при вынесении приговора стало употребление обвиняемым наркотиков. Уэстовер сообщил суду, что осознает ошибочность своих действий.
Подсудимый заставлял сына сидеть в тесной клетке по несколько часов за плохое поведение. Уэстовер говорил ребенку: "Вот так бывает в тюрьме, если вести себя плохо". Мальчик сбежал из дома с пятилетним братом, пока отца не было дома, а мать работала в стрип-клубе. Он рассказал полиции, что устал сидеть в собачьей клетке.
Обыскав дом, полицейские обнаружили электрошоковый ошейник и складную клетку, ширина и высота которой не превышала 60 сантиметров. Мать мальчиков Джессика Ботзко также получила четыре года тюрьмы, дети были направлены в органы опеки и позднее устроены в другую семью.

В феврале был вынесен приговор по другому громкому делу в том же штате. Майкла и Шэрон Грэвилл приговорили к двум годам тюремного заключения за то, что они держали в клетках с сигнализацией своих усыновленных детей.