Сканадал в Сумах: в больнице после инъекции умер 7-летний мальчик

10 августа 2016, 08:05

Смерть ребенка наступила в результате анафилактического шока

Семилетний мальчик умер после инъекции в Сумской детской поликлинике. Инцидент произошел утром 9 августа, сообщает пресс-служба прокуратуры Сумской области.

Реклама

"В детскую поликлинику обратилась мама с семилетним мальчиком. После осмотра врача ребенку был поставлен диагноз – обструктивный трахеобронхит", – говорится в сообщении.

Врач назначила ребенку лечение и выписала направление на дневной стационар. "В манипуляционном кабинете после инъекции состояние мальчика внезапно ухудшилось. Больше часа врачи проводили реанимационные мероприятия, однако они не принесли результатов. В 12.02 была констатирована смерть ребенка. По предварительному заключению медиков, причиной смерти стал анафилактический шок, то есть аллергическая реакция на введенный лечебный препарат", – сообщает пресс-служба.

Открыто уголовное производство по факту ненадлежащего выполнения своих обязанностей медицинским работником. Проводятся допросы свидетелей, назначена судебно-медицинская экспертиза, выполняются необходимые следственные действия.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять