В Полтаве 27-летняя женщина держала в подвале свою двухмесячную дочь

22 октября 2008, 17:28
Горе-мамаша два держала в подвале свою двухмесячную дочь, пока малышка чуть не умерла от истощения.

В Полтаве 27-летняя женщина держала в подвале свою двухмесячную дочь, фото Я.Соколовой

Малышка случайно попала в больницу — мать обратилась к врачу, когда ребенок уже умирал.

О том, что ребенок живет в подвале, правоохранители узнали, благодаря участковому врачу, которая и забила тревогу: навестить новорожденного ребенка она не могла, а мать не являлась в поликлинику и по указанному в карточке адресу не проживала. Сотрудники Октябрьского РО выяснили, что женщину вместе с ребенком и сожителем несколько месяцев назад приютила в однокомнатной квартире одинокая старушка. Но вскоре постоянные пьянки хозяйке надоели, и она выселила постояльцев. Мария с Сергеем нашли себе пристанище в подвале одного из домов, где обитали другие бомжи. Малышка стала для горе-мамаши источником заработка: женщина с ребенком просила милостыню у церкви.

Реклама

Услышав от соседей, что ею интересуется милиция, Мария решила отвезти свою дочь в Дом малютки в Кременчуг. Села в электричку, на одной из станций ребенку стало плохо, и женщина понесла девочку в медпункт. Медики, увидев малышку, тут же вызвали "скорую". Двенадцать суток в реанимации Полтавской облбольницы боролись за жизнь девочки: ребенок едва не умер от истощения. Спасение маленькой Ангелины медики называют чудом: девочка почти поправилась, скорее всего, ее отправят в Кременчугский дом малютки.

Как рассказали "Сегодня" в ЦОС УМВДУ в Полтавской области, нерадивую мать уже лишали родительских прав — пару лет назад у нее отобрали старшую дочь. Где сейчас ребенок, Мария не знает. Сейчас женщина снова вернулась в подвал, виновной себя не считает. "Я вырастила бы сама свою дочку. Одного ребенка я уже растила, и с этим справилась бы. Если этого ребенка у меня отберут, буду рожать других", — рассказала "Сегодня" женщина.

Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Максимум, что грозит горе-мамаше — два года тюрьмы.

Реклама

Яна Соколова