Уволенный за "телячью мову" гаишник уверяет, что его провоцировали полтора часа

2 февраля 2011, 17:08
Экс-гаишник рассказал, что у него теперь новая работа, и бывшие коллеги полностью на его стороне.

Уволенный гаишник теперь работает в партии, фото "Сегодня"

Сержант Александр Швец, уволенный из ГАИ за то, что назвал украинский язык "телячьей мовой", утверждает, что его поддерживают бывшие коллеги по работе. Он рассказал свою версию политического скандала, который разразился на Украине после появления в Сети записи высказываний сержанта.

"Тот человек, который сделал эту запись, прежде всего, хотел себя показать каким-то образом, как говориться, пропиарить себя. То что показали по телевизору – пятиминутный ролик, ситуация развивалась на протяжении полутора часов. Пусть покажут, как на самом деле все это происходило!", – сказал Швец. По словам экс-гаишника, коллеги по ГАИ на его стороне и, так же как и он сам, считают, что его намеренно спровоцировали на оскорбительные высказывания.

Реклама

"Коллеги поддержали, все стоят горой за меня, все прекрасно понимают ситуацию. Ведь это не единичный случай, это, наверное, форма развлечения такая у некоторых молодых людей. Они приезжают по нескольку раз на день и просто испытывают наше терпение. Как я понял, говоря народным языком, просто они хотят поприкалываться над милицией. Это не только со мной происходило, но и с другими моими коллегами, особенно часто это происходит ночью. Есть определенная группа людей, они подъезжают, провоцируют, снимают на видео, для того чтоб потом выложить в интернет, привлечь к себе внимание. "К слову, я прекрасно знаю украинский язык. Всю документацию мы ведем на государственном языке", – отметил бывший гашник.

Он также подтвердил, что сейчас работает в одной из фирм, принадлежащих лидеру партии "Родина" Игорю Маркову. По словам экс-гаишника, ему предоставили неплохую должность в одной из компаний партии. "Естественно, мне не хотелось бы, чтоб все так происходило. В той ситуации, в которой это было сказано, в чем-то я сожалею о своих словах. А в чем-то и нет, потому что я общался с этим человеком, как он того заслуживал. Действительно все это неприятно. В семье тяжелое положение, и я бы оказался в сложной ситуации... У меня двое детей: старший сын и дочь", – заявил Швец.