Родные погибших на Самаре не согласны с выводами следствия

13 августа 2010, 15:14
Дело о смерти четверых парней под Новомосковском, которое потрясло всю Днепропетровщину в начале мая, к концу августа передадут в суд.

Напомним, что 1 мая возле села Красный Кут на реке Самара в результате столкновения катера "Максум 1800" и моторной лодки "Южанка" погибли четверо из пяти находившихся в "моторке" юношей. Самому старшему было 17, младшему — 14 лет. Правоохранители возбудили уголовное дело по статье "Нарушение действующих на водном транспорте правил". Но родители погибших не согласны с этой формулировкой, так как считают, что их детей убили.

"С момента трагедии прошло уже три месяца, но до сих пор мы не получили акты вскрытия погибших детей, их только нам зачитали. Там пишут, что у троих смерть наступила в результате утопления. Как это так? Ведь у детей были страшные увечья — переломы рук, ног, позвоночников. Так почему же нам зачитали, что они утонули?" — недоумевает мама одного из погибших ребят Валентина Волошина. По ее словам, правоохранители игнорируют показания свидетелей, которые видели, что именно катер ударил сзади моторную лодку, отчего та перевернулась. "Человек, который находился за рулем, был пьян, но он имеет большой кошелек. Именно поэтому ситуация обернулась против наших детей. Кроме того, мы совершенно не в курсе следствия. Нас ни разу не вызвали, следователя поменяли уже третий раз", — рассказала мама еще одного погибшего юноши Любовь Балабанова. К слову, единственный выживший в этой трагедии, 17-летний Евгений Ганчев, так и не получил статус потерпевшего.

Реклама

ДЕЛО — В СУД. "Следствие уже на завершающей стадии — думаем, что к концу месяца мы передадим дело в суд. Оно проходит по той же статье, по которой и возбуждалось. Обвиняемый сейчас в СИЗО. Выживший мальчик не мог получить статус потерпевшего, потому что по этой статье он шел бы потерпевшим только в случае тяжелых телесных увечий, а у него зафиксированы средние. Так что он — свидетель", — рассказала "Сегодня" следователь транспортной прокуратуры Наталья Монич, которая ведет дело. Но отказалась отвечать на вопрос, был ли водитель катера пьян.