Очевидцы авиакатастрофы в России: "Тут месиво! Картина страшная"

21 июня 2011, 11:27
После падения Ту-134, в котором погибли 44 человека, жители ближайших домов выносили пострадавших на руках.

В России упал самолет. Погибли 44 человека. Фото AFP

Сегодня ночью в Карелии разбился самолет Ту-134 с 52 людьми на борту. Погибли 44 человека, из них двое украинцев – Кристина Онищенко и Ваграм Симовян. Восьмерым, в том числе женщине с двумя детьми, удалось спастись, но все находятся в больнице в тяжелом состоянии.

ФОТО: Страшная авиакатастрофа в России: погибло 44 человека

Реклама

Ту-134, который шел на посадку в аэропорт Петрозаводска, пропал с радаров около 0:00. Он рухнул на шоссе около аэропорта, перед этим пробороздил 150 метров лесной опушки, а остановился лишь в 20 метрах от дачного поселка. До взлетно-посадочной полосы самолет не дотянул 700 метров.

Читайте также: В авиакатастрофе в России погибли двое украинцев

Местные жители сразу побежали к месту крушения, чтобы помочь пострадавшим. "Трудно было понять, что происходит. Я успел оттуда вынести... то ли женщину, то ли девочку. Она легкая была. Я ее легко вынес на руках. Потом еще мужчину...", – сказал Lifenews.ru один из очевидцев. "Картина на месте происшествия страшная. Тут месиво", – рассказал "Интерфаксу" представитель прокуратуры Карелии, который был на месте аварии. Части самолета, двигатели, кресла разбросаны вдоль шоссе, в том числе возле жилых домов.

Реклама

Читайте также: На месте падения Ту-134 обнаружены оба черных ящика

Среди погибших – семь детей. Жертвами авиакатастрофы стали также руководители нескольких атомных компаний, которые летели на совещание в "Петрозаводскмаше" – несколько руководителей ОКБ "Гидропресс", главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов и начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин. Также погиб известный футбольный арбитр Владимир Петтай.

Читайте также: В авиакатастрофе в Карелии погибли представители атомных компаний

Реклама

Пока Следственный комитет РФ выдвигает три основные версии катастрофы: человеческий фактор (ошибка пилота или служб аэропорта), сложные погодные условия или технические неисправности самолета.

Во время катастрофы был дождь и сильный туман. В СМИ появилась информация, что Ту-134 при посадке зацепил линии электропередач, и на взлетно-посадочной полосе на несколько секунд пропал свет. Затем освещение возобновилось, но это время могло стать роковым для лайнера. Однако эта информация официально не подтверждена. Кроме того, выдвигается версия, что в аэропорту были включены обычные посадочные огни, а не высокой интенсивности, которые используются при сильном тумане.