Экс-жена обвиняемого в деле педофилов: "Полюховича выпустил прокурор"

20 мая 2010, 07:26
Мать потерпевших детей убеждена, что "дело педофилов" разваливают.

Елена Полюхович. «Повторная экспертиза — бесчеловечна». Фото: А. Яремчук

Выход из СИЗО на подписку после 9-месячной изоляции главного обвиняемого в "деле педофилов" Дмитрия Полюховича, о чем мы сообщили вчера, его бывшая жена и мать потерпевших детей Елена расценивает как "шаг к развалу дела". Об этом она сказала в интервью "Сегодня".

— В уголовном деле множество фальсификаций, на которые я неоднократно указывала следователю, — говорит Елена. — Дело разваливают, из обвиняемого лепят жертву. Две недели назад следователь направил мне документ, где четко указано, что за тяжкое преступление бывший муж должен находиться под арестом. И вдруг он-де социально не опасен, хорошо себя ведет. Полюховича выпустили по личному распоряжению Александра Медведько, о чем говорят посвященные в детали люди. От "гибкого" решения, считают они, в определенной степени зависит будущая карьера генпрокурора.

Реклама

В окружении Медведько эту версию комментировать не стали, назвав "несусветной ложью" и заявив, что решение изменить Полюховичу меру пресечения принял следователь Сергей Гарбуза. Мол, зачлись примерное поведение Дмитрия, его готовность идти на контакт. Также истек максимальный срок содержания под стражей. Но обвинение против Дмитрия пока в силе, следственные мероприятия продолжаются. А вот мать потерпевших детей, настаивают в ГПУ, не разрешает экспертам общаться с ними, из-за чего сроки следствия затягиваются. Эти упреки Елена, экс-жена Дмитрия, считает абсурдными. И выдвигает свои козыри:

— Я подтверждаю наличие флешки, где запечатлены оргии и сцены насилия над детьми с участием Дмитрия и его друзей, — говорит она. — Хочет или не хочет того следствие, флешка свидетельствует об их причастности к развратным действиям над малолетками. Я пыталась восстановить копии различных файлов, способных укрепить доказательную базу. А следователь обвинил меня в попытке подменить даты создания и реконструкции файлов, хотя отличить одно от другого несложно.

Мать не видит необходимости в проведении повторной судмедэкспертизы детей: "Она назначена через год после описываемых событий, и я не уверена, что сохранились следы насилия, в частности рубцы, — возмущается она. — Процедура исследования неприятная и унизительная даже для взрослого. Психика же сына и дочери и без того нарушена. Первую экспертизу проводили 6 специалистов! Есть фото и видеосъемка. Теперь ГПУ хочет все повторить. Это бесчеловечно".