Следствие: Убитых в Севастополе девочек насиловали

2 февраля 2011, 21:55
Следователи заподозрили, что так поиздеваться над девочками мог только душевнобольной человек, который до сих пор разгуливает по городу. Кто это – правоохранители не догадываются.

Гаражи, около которых нашли тела Тани Мизиной и Насти Балябиной. Фото И. Сергеев

Экспертиза засвидетельствовала, что на телах обеих девочек, обнаруженных мертвыми в Севастополе, есть следы сексуального насилия. Сейчас выясняют, было ли это изнасилование. А между тем следователи говорят, что есть причины говорить о существовании в городе маньяка.

Следствие отбросило версии о ритуальном убийстве и похищении детей с целью продать их на органы. Они не подтвердились.

Реклама

Читайте также: В Севастополе ищут маньяка-убийцу девочек

Согласно заключению судмедэкспертов, девушки погибли от потери крови. На их груди многочисленные ножевые ранения. Окончательные результаты экспертиз ожидают через несколько дней. В частности, станет известна точная дата смерти детей. Ведь тела подбросили на свалку где-то через неделю после убийства.

Родители девушек утверждает – правоохранители небрежно отнеслись к поискам детей. В милиции соглашаются, что поздно открыли уголовное дело, но сетуют, что их дезориентировали. Были люди, которые утверждали, что видели девочек среди бродяг.

Реклама

Читайте также: Останки расчлененной в Севастополе школьницы сложили в сумку – ее опознавали по лицу и ногам

Подозреваемых у следователей нет. Хотя сознались, что осуществить такое мог душевнобольной мужчина, который, очевидно, стоит на учете.

Напомним, девочек, которых с 5 января искали вместе с милицией добровольные поисковые группы севастопольцев, нашли мертвыми.

Реклама

Тело 10-летней ученицы СШ №4 Насти Балябиной случайно заметила женщина, которая проходила вечером 29 января за гаражами кооператива. Она сообщила об этом в милицию. Около полудня 30 января уже оперативники в том же районе обнаружили тело 11-летней ученицы школы-интерната №3 Тани Мизин. Это всего в 500-600 м от дома, где жили подруги – дети из обычных небогатых семей, которые правоохранители настойчиво пытались почему-то записать в неблагополучные.